У многих компаний, являющихся исполнителями по услугам «Техническая помощь на дороге», есть определенная тактика, направленная на создание условий, при которых возврат денежных средств становится полностью или частично не возможным.
Это предложение клиенту подписать соглашение на возврат 60% от стоимости услуг «быстро, без суда».
Аргументируют обычно это тем, что «компания не может вернуть больше, суд вы проиграете», «по договору вам положен возврат именно в таком размере» и т. д.
Клиенты, которые занимаются отказом от услуг без помощи юриста, часто подписывают предложенное компанией соглашение в надежде, что пусть и частично, но зато вернут деньги без проблем и быстро.
Но что происходит далее:
Вы отправляете этой компании подписанное соглашение о том, что согласны на возврат 60% от оплаченной суммы и не имеете больше никаких требований/претензий в отношении компании. Мало кто обращает внимание, что срок возврата денежных средств в соглашениях не указывается, а это важный момент.
После чего вы ждете неделю, две, три… Зачислений нет.
Пишите/звоните компании. Получаете ответ «соглашение в обработке, ждите зачислений». Ждете еще некоторое время. Проходит месяц, два…
И вы понимаете, что никто не собирается вам возвращать деньги.
Что остается в итоге:
У компании имеется подписанное вами согласие на возврат 60% от полученной суммы. Скорее всего к моменту, когда вы поняли, что деньги вам не вернут, сроки для взыскания через банк прошли и остается только подавать иск в суд, а это более долгий и сложный процесс.
В итоге вам все равно приходится обращаться за помощью к юристу, но процедура взыскания может быть уже осложнена пропуском сроков. Также есть риск, что получится взыскать только 60% из-за подписанного вами соглашения.
Поэтому если вы обнаружили у себя навязанный сертификат, гарантию, карту помощи на дорогах и прочее, первым вашим действием должен быть не звонок в автосалон/банк/исполнителю услуг, а звонок или сообщение юристу, специализирующему по таким делам. Это зачастую выгодней, чем пытаться самому вернуть деньги, так как юрист убережет вас от ошибок и определит верный порядок действий для быстрого достижения результата.
Это предложение клиенту подписать соглашение на возврат 60% от стоимости услуг «быстро, без суда».
Аргументируют обычно это тем, что «компания не может вернуть больше, суд вы проиграете», «по договору вам положен возврат именно в таком размере» и т. д.
Клиенты, которые занимаются отказом от услуг без помощи юриста, часто подписывают предложенное компанией соглашение в надежде, что пусть и частично, но зато вернут деньги без проблем и быстро.
Но что происходит далее:
Вы отправляете этой компании подписанное соглашение о том, что согласны на возврат 60% от оплаченной суммы и не имеете больше никаких требований/претензий в отношении компании. Мало кто обращает внимание, что срок возврата денежных средств в соглашениях не указывается, а это важный момент.
После чего вы ждете неделю, две, три… Зачислений нет.
Пишите/звоните компании. Получаете ответ «соглашение в обработке, ждите зачислений». Ждете еще некоторое время. Проходит месяц, два…
И вы понимаете, что никто не собирается вам возвращать деньги.
Что остается в итоге:
У компании имеется подписанное вами согласие на возврат 60% от полученной суммы. Скорее всего к моменту, когда вы поняли, что деньги вам не вернут, сроки для взыскания через банк прошли и остается только подавать иск в суд, а это более долгий и сложный процесс.
В итоге вам все равно приходится обращаться за помощью к юристу, но процедура взыскания может быть уже осложнена пропуском сроков. Также есть риск, что получится взыскать только 60% из-за подписанного вами соглашения.
Поэтому если вы обнаружили у себя навязанный сертификат, гарантию, карту помощи на дорогах и прочее, первым вашим действием должен быть не звонок в автосалон/банк/исполнителю услуг, а звонок или сообщение юристу, специализирующему по таким делам. Это зачастую выгодней, чем пытаться самому вернуть деньги, так как юрист убережет вас от ошибок и определит верный порядок действий для быстрого достижения результата.

